featured

Первый раскрашенный штамп в этом году, как ПЕРВЫЙ СНЕГ:))))

четверг, сентября 10, 2015Mote

В воздухе белые хлопья кружатся,
Тихо на землю падает снег,
С каждой снежинкою преображаться
Будет природа и сам человек…

С каждой снежинкой, что падает плавно,
Чище становится всюду вокруг,
Станет в душе так приятно и славно,
Если окажется рядышком друг…

Всюду снежинки приносят улыбки,
Всюду им рады, и, как ни крути,
Снег пеленою укроет ошибки,
Что приключались на сложном пути…


Оказалось я очень соскучилась за раскрашиванием:))))
Всё небольшое свободное время занимает либо вышивка, либо всё что связано с фотографией. А об этих вещах особо часто в блоге не погоришь:))))

Но стоило Mo's Digitals выпустить эту прекрасную девочку, и я поняла что "ХОЧУНЕМАГУ":)))





Ещё не добавлены последние штрихи, ещё не заискрился снег на картинке. Девочка пока не оформлена, и не мудрено, раскрасила я её только вчера вечером.  Но она такая хорошенькая, что не могла не показать:)))






















И еще могу показать свои БОЕВЫЕ карандашики которые я использовала для раскрашивания этого штампа. Полный ИНТЕРНАЦИОНАЛ (разные наборы и производители:))) И очень хорошо видны мои любимые цвета:)))




Теперь прям не хочется прятать карандаши, раскрашивала бы  и раскрашивала:)))

Вот как то так... в этот раз:))))

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Flickr Images

Форма для связи